Для оформления регистрации по месту пребывания в Екатеринбурге как правило требуется 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может происходить на день-два больше, из-за продолжительных выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть прописан как минимум с одним из взрослых. Если вам требуется сделать временную прописку на ребенка для устройства в гимназию или детсад, то мы пропишем по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Пожалуйста, будьте бдительны - легитимная регистрация не может стоить копейки! Задумайтесь, что помимо дохода владельца недвижимости, существуют еще расходы на платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым новым жильцом. Именно по этим причинам временная регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного человека, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны некоторые различия в разных регионах РФ. Ниже пример свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в РФ. На второй стороне бланка ставится печать органа ФСМ выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы делаем вам регистрацию без предоплаты. Когда хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на 2 части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Реестр обязательных документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы только для получения временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование закона! Их не узнает никто, кроме собственника жилья, где вы будете прописаны. Если желаете, на всех отправляемых копиях можете написать "образец" итп.
Да, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. В этом временная регистрация никак не уменьшает ваши права. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 30.06.2025